Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: РОДЫ. Самостоятельные роды после экстренного кесарева сечения.

Девчёнки,привет!У кого-нибудь есть опыт самостоятельных родов после кесарева?Поделитесь,буду очень благодарна!

своего опыта нет, но я работала какой-то период в роддоме, если у вас кесарево было не по мед. показаниям, а предположим из-за неправильного положения плода, или схваток не было, то второго вам самостоятельно могут разрешить родить, но будут предлагать кесарево, я общалась с мамочками которые рожали сами после кесарево, не думаю что ощущения у них отличались скажем от моих. если вам позволит таз и гинеколог))) рожайте самостоятельно, это более физиологично.

А вот у меня была преждевременная отслойка плаценты. То есть не медицинский показатель для планового кесарево, а экстенное. Получается, что если я буду стоять на самостоятельные роды то меня кесарить не должны? Просто у нас жк и роддом такой если один раз прокесарили то потом постоянно режут. Со мной в палате девочка лежала у нее тоже было кесарево, но она долго родить сама не могла (плод не шел). И у нее врач спросила уже в палате после кесарева "сколько детей хочешь иметь?" та ей ответила двоих. На что врач сказала "ну оперировать можно еще 2 раза".

А у нас та же фишка! Раз прокесарили-будут резать раз за разом! И даже не спросят!

у меня тоже было экстренное кесарево, и врач мне сказал, что я уже не смогу рожать сама, раз уже прокесарили, но у меня в душе есть надежда, что в следующий раз я сама смогу родить.

Рожать самостоятельно после кесарева опасно (рубец на матке может лопнуть) и не каждый врач согласиться взять на себя такую ответственность. У меня два кесаревых и после первого я не сомневалась, что второй раз тоже будет кесарево: я боялась за свою жизнь и жизнь ребенка. Думать надо о самом безопасном варианте для себя и ребенка, а не тешить себя надеждой, что все обойдется.