Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: ДЕТИ. АФЛУБИН для профилактики ОРЗ

у меня доченьке 4месяца, на ИВ.Я сегодня почувствовала недомогание, насморк .Советуют давать афлубин ребенку для профилактики,чтоб не заболела.Девочки подскажите вы давали этот препарат?И стоит ли дать?Буду очень благодарна любой информации!Боюсь чтоб доченька не заболела(

Ну вы даёте!!!!!!! А если здесь ещё и приличный список лекарственных препаратов напишут, вы будете давать их 4-х месячному ребёнку???

Спасибо Ольга за информацию!Наталья я не собиралась на данный момент что-то давать.Я просто хочу узнать какую профилакту проводят другие мамочки чтоб их ребеночек не заболел.Это мой первый ребенок и я очень переживаю,потому,что опыта у меня нет!

Ира, тогда лучше Комаровского почитать или посмотреть)))) Сейчас попробую ссылок накидать

У меня тоже не пятеро)))))))))))) Но в таких случаях я даже лучших подруг не слушала, либо врачу звонила, либо сама шла в поликлинику, либо, если уже вообще плохо себя чувствовала, просила маму сходить к врачу и узнать... слишком дорог для меня ребёнок, чтобы доверять людям без медобразования......................

Ребеночка оставить нескем!Впереди суббота,воскресенье -врач прием не ведет.Себя я знаю чем лечить) это дело 2х-3хдней.Чувствую себя не так плохо чтоб вызывать врача себе на дом.Или мне надо вызвать детского врача?Но ребенок,то здоров!На данный момент хожу в маске,стараюсь по возможности не дышать на доченьку.Вот поэтому и обратилась к ВАМ для предотвращения болезни ребенка.

Можно позвонить детскому врачу, вызывать не обязательно.

вот как раз детский врач и советует давать афлубин!поэтому хочу узнать мнение и других людей.Вдруг в группе есть медики.

А нам как раз врач, нормальная врач из поликлиники с очень хорошей репутацией афлубин и выписала, а от насморка эуфорбиум (помогает моментально, за два дня все проходит)