Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115

Тема: БЕРЕМЕННОСТЬ. Беременность и университет - совместимо ли это?

Девочки, подскажите.
    Есть ли среди вас мамочки - студентки, и если есть, то как вы справляетесь?
    Мы с мужем хотим ребеночка, но вот беда, в универ поступила поздновато, пока еще учусь.....не знаем как быть.
    Что посоветуете, потерпеть - подождать или беременеть и рожать???

мы тоже захотели и забеременели...к тому же и без мужа) и я и он на предпоследнем курсе...рожать в начале сентября....планирую взять свободное посещение...не дудут придется пропускать...главное диплом написать...

вам тоже на первое время свободное посещение взять можно.... пока дите маленькое совсем а потом подрастет бабушкам если есть возможность.... в университете все равно же не сутками сидеть

Я мамочка-студентка и горжусь этим!!! 4 курс заканчивала с пузиком, сейчас вот 5... с красным дипломом, учусь на дневном (хожу несколько раз в неделю). Это при том что помощи никакой - все работают...

Так что обязательно рожайте, тут и думать нечего! Все успеете - главное желание!!!

Я училась 4 года, замуж вышла и забеременела на 3 курсе, а в начале 4 уже родила, написала заявление на индивидуальное обучение, ходила когда могла и всё сдавала, по моему институт беременности вообще не помеха!

согласна!!!!!!!!!!

я езжу на сессии в другой город в придачу, ребенок остается с мужем, он берет отпуск, вот и все премудрости

Лучше конечно беременеть и рожать ближе к концу обучения, вам будет легче. Лично я бы не рекомендовала это делать на 1 курсе. На 1-2 курсе надо заработать себе репутацию хорошей студентки, а потом можно - она будет работать на вас.