Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: ДЕТИ. ИМЯ. Почему вы решили назвать своего малыша именно так...

каждый по разному приходит к выбору имени малыша. Я посмотрев фильм (Дело было в Пенькове) загорелась именем Матвей(так звали главного героя). Расскажите вашу историю.

Я хочу назвать дочку Алена или Соня.Алена потому что муж Александр,а я Лена(Ал+Лена=Алена),а Соня потому что меня сначала хотели Сонечкой назвать.Вот пока думаю как лучше назвать.=)Время ещё много впереди...)

Я всегда мечтала назвать дочь Аврора. Муж оказался Роман, так что из-за звучания имени-отчества от этого имени пришлось отказаться. Мне хотелось, чтобы имя дочери начиналось на гласную букву, было достаточно длинным и обязательно с буквой "Р". Так родилась моя АРИАДНА)

А я в детстве, когда в куклы играла у меня всегда сына Никиткой звали, выросла и так же сынулю назвала)))))

Я дочку Софью хочу. По будущей профессии я преподаватель философии, вот мы как про "Софью-мудрость" узнали, сразу стали за это имя бороться. Символично как-то.Вот я и "выборола". И в действительности, если пролестать современные учебники по философии, у большинства авторов дочек Софьями зовут. У Чанышева например.

у меня пока ребенок не родился и я даже не знаю кто будет, но имя платон было выбрано так:по телеку правда уже редко показывают репортажи про ходорковского, а вместе с ним сидит и платон лебедев, его "напарник", вот так и пришли мы к имени платон.
    а софьей я уже как 4 года назад решила, если рожу дочь, но с учетом того,что в послед. 2 года это имя уже заезжанное я и не знаю как!

думаем назвать Катюша.
    почти единственное имя, которое сразу понравилось и мне и мужу,и не вызывало ни каких плохих эмоций.(еще думали Анечкой),но будет Екатерина Александровна )))

А парень ужасно Настеньку хочет. Спорить начали ещё когда и о детях не думали!