Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: БЕРЕМЕННОСТЬ и температура

Девочки не знаю что делать. У меня срок 5 недель и сегодня поднялась температура 37.2! Страшно очень, вроде не простыла из за чего это может быть и не опасно ли это???

37-это нормальная темпетатура.Я врачам задавала этот вопрос на 3-4 неделе, сказали не пугайся всё нормально.Вы ощущаете эту температуру?Я вот ходила как будто у меня 36.6.

У моей подруги на раннем сроке была такая температура, ей врач говорил что это нормально. Проконсультируйтесь с вашим гинекологом.

Мне тоже врач сказала, это так организм реагирует! Так что успокойтесь, ну и для успокоения можете сходить к врачу)))

у меня тоже была температура, еще и горло болело, в общем волновалось жутко, не переживайте все будет хорошо!!)

Можете вызвать врача на дом или сходить в поликлинику, Вам все скажут. Я беременная болела бронхитом 2 недели на сроке 7 недель, лечилась чаем с малиной, грела ножки... Потом болела перед родами, рожала еще не долечившись. Нормально родила, все отлично!
    И у Вас тоже хорошо все будет! Но лучше с визитом ко врачу не откладывать! )))

для такого срока-это нормальная температура...
    организм не понимает,что с ним происходит и пытается бороться...
    скоро это пройет...
    у меня еще немного нос закладывало,как будто начало простуды...я ничем не лечила,все пошло само...и температура тоже=)
    так что не переживайте,таблетки тоже пить не надо!

Для этого срока просто 100% такая температура норм, тем более если чувствуете себя нормально! У меня в 6-7 недель была 37.5. Но я ее не чувствовала. Просто порой замеряю свою температуру, и вот тогда у меня была такая. У меня даже в 16 недель была 36.9.

Спасибо девочки большое, успокоили. Первая беременность всегда страшно, а посоветоваться не с кем т к выходные и к врачу не попадешь))Температуру померила потому что почувствовала что бросает то в жар то в холод. Что бы я без вас делала?)))