Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: ЗДОРОВЬЕ. Швы

вот уже 3 недели прошло после родов, у меня был надрез промежности, теперь вроде все поджило, но вот нитка одна торчит....к врачу идти снимать некогда, а как самостоятельно избавиться не знаю, может кто снимал сам швы?как это сделать, может просто отрезать нитку или ее вытягивать из раны нужно!
    помогите пожалуйста!

А почему вам ее в роддоме не убрали? Знаю случай... Моей соседке тоже пару ниточек оставили, а она ничего понять не могла ,почему ей что-то мешает, потом посмотрела, оказалось швы не сняли, так она попросила мужа, и он ей убрал)))

У меня опыта личного пока нет,но по подругам знаю,что швы еще в роддоме снимают.Ну найдите время сходите к врачу,по моему все равно после родов нужно идти на осмотр к своему участковому гинекологу.

Я тут вспомнила... Одной моей знакомой швы в роддоме не снимали, выписали их на 3 день, а потом она через 10 дней пошла в ЖК и там ей уже сняли. лучше к врачу все-таки выбраться, а самим не надо трогать, еще чЁ-нибудь наделаете))))

У меня тоже был надрез и еще куча внешних и внутренних швов. швы не снимали, отпали сами. просто сказали часто-часто подмываться. лучше ничего не трогать,мало ли что. все равно вам через недельку-другую к участковому гинекологу надо будет сходить. если к этому времени не отпадет,то там и покажете.

Юля, попробуйте помыться, а потом аккуратно потянуть за ниточку, может быть, и сама вылезет

Индира,у вас наверное швы сами рассосались - это такие нитки специальные, их не убирают.

У меня тоже оставляли один "стежок",я ходила к участковому гинекологу-она сняла,а вообще сказала можно было мужа или маму попросить-подрезать и потянуть!Т.к. там все в крови и обрабатывают марганцовкой медсестры при снятии швов иногда могут не заметить ниточку!

Лучше идите в ЖК.