Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: БЕРЕМЕННОСТЬ и Домашние животные!

Существует много болезней,передаваемых домашними животными:токсоплазмоз,гельминтозы,болезнь кошачьих царапин и тд.,и которые опасны для беременных!что кто знает об этом,истории... Очень беспокоюсь-дома две кошки,один из них котенок-постоянно играется,а значит царапается и все такое...

Вот от кошек я подальше держусь.. Опыта нет. Но знаю что они опасны для беременных. Сдайте кровь, объясните врачу. И может на время уберете кошек....? Я бы не рисковала...
    У нас 3 морские свинки. Ничего о них не слышала.

а вот у меня дома декоративный кролик.живет уже полтора года.и мне тоже все говорят,что от домашних животных надо избавляться.даже не потому,что они являются переносчиками,а хотя бы просто из-за того,что у малыша может быть аллергия.
    ток вот,у кого-нибудь были кролики дома и что вы с ними делали?избавлялись от них или же оставили их?

Сдавала около полутора месяцев назад кровь на torch-инфекции-все отлично(ттт).сообщу врачу,может еще раз сдам!

Про кошек надо сказать...
    Я сама начала вычитывать про животных.. ТОЛЬКО кошки. Про остальных ничего нигде не написано. Я от своих свиней избавляться не буду. Они улицы то никогда не видели и сами из питомника. У них маленький неделю назад родился. Здоровый))) На улице животных не трогаю.

Если кот домашний, привитый и не гуляяет по улицам-то вероятность токсоплазмоза минимальная, сама консультировалась у ветеринара-но для надёжности можено сдать кровь и коту и себе. К тому же если что-то и есть-то если кот живёт давно- у хозяев вырабатываются антитела.

Для котов токсиплазмоз не болезнь.. А нормальная флора в организме.

еще в начале беременности сдала в ЖК анализы и меня "порадовали", что у меня нет имуннитета на токсоплазмоз... так и сказали "выбирай либо рядом кошка, либо здоровый ребенок"... до сих пор скучаю...